Настройка Path of Exile для боттинга

Ботоводим с помощью Exiled Bot, в виртуальных машинах. Поэтому мы хотим экономить ресурсы компьютера.

Настраиваем клиент PoE

Уменьшаем требования к графике:
В файле c:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Path of Exile\production_Config.ini пропишите

[DISPLAY]
adapter_name=Intel(R) HD Graphics 4000
antialias_mode=0
borderless_windowed_fullscreen=false
fullscreen=false
post_processing=false
resolution_height=600
resolution_width=800
screen_shake=false
shadow_type=no_shadows
texture_filtering=1
texture_quality=10
vsync=false

В частности важны texture_filtering и texture_quality. Эти настройки дадут нам нетребовательный к графике клиент, это будет выглядеть некрасиво, но нам нужна эффективность, а не красота.

Параметры командной строки

Далее, укажем параметры командной строки для запуска игры. Я запускаю игру из-под администратора.
z:\poe\PathOfExile.exe --nosound -gc 2 --nopreload
--nosound отключит звук
-gc 2 прикажет использовать более агрессивную сборку мусора, что должно экономить оперативную память. Ещё более агрессивная сборка gc 1
--nopreload прикажет игре не подгружать контент заранее, поэтому загрузка игры станет практически моментальной; однако за это вы можете поплатиться лагами при появлении новых монстров или эффектов

Теперь наша игра запускается моментально, но всё ещё пытается использовать так много процессора, как может. Нажав дефолтную кнопку F1 в игре вы можете убедиться, что игра отрисовывает или сотни FPS, или около 60, если вы включили vsync.

Dxtory

Устанавливаем и настраиваем Dxtory, отличная маленькая программка, которая делает своё дело. Устанавливаем лимит FPS на комфортное для вас число. Если установить меньше 20, бот начинает работать заметно хуже, я рекомендую 20+.

Теперь игра будет работать на 20 ФПС, и что самое главное — очень заметно снизится нагрузка на процессор и видеокарту. Т.е. это не просто хак, который выкидывает отрисованные фреймы, Dxtory реально заставляет игру отрисовывать фреймы реже.

Multiscript

В принципе, к программам для боттинга можно отнести и Multiscript. Если хотите, можете использовать и его. В связи с анти-читинговыми инициативами GGG пользоваться оригинальным мультискриптом должно быть опасно. Поэтому мы создадим собственную версию.

  1. git clone https://github.com/Guruds/PoE_MultiScript.git
  2. Удаляем Poe MultiScript.exe
  3. Если до сих пор не было, устанавливаем Autohotkey.
  4. Пробуем запустить Poe MultiScript.ahk. Если не запускается и ругается на 32bit, то идём в папку автохоткея и заменяем исполняемый файл на тот, что содержит 32бит в названии. Теперь мультискрипт запустится.
  5. Переименовываем Poe MultiScript.ahk во что-то нейтральное.
  6. Открываем наш «нейтральный» ahk с помощью блокнота и редактируем.
    • затираем начальный текстовый хедер
    • убираем строчку Gui, Add, Button, x332 y609 w120 h40 gDonate, Donate
    • заменяем Created by Gurud. на Edited by Dimps.
    • и самое главное, убираем строчку Gui, Show, x760 y198 h665 w474, PoE MultiScript v12.18.2014.
      Таким образом мы получили «уникальный» скрипт, у которого нет узнаваемого имени файла, и нет узнаваемого имени окна. Желающие могут пойти дальше и поменять что-нибудь в именах и обращениях к AutoHotkeyMemoryLib.ahk
  7. Не забываем изменить имя папки на нейтральное.

Теперь мы имеем мультискрипт, который поверхностно защищён от анти-чита. По-хорошему, чем меньшим количеством читов мы пользуемся, тем меньше шанс, что нас обнаружат. Так что если у вас есть возможность, не используйте мультискрипт.

Обсуждение

avatar

Алекс
Алекс
13.10.2016 17:04

Спасибо, твои статьи очень помогли.

TLID
TLID
14.11.2016 04:32

Очень рад, что наткнулся на твою страничку, Дмитрий. Все написано доступно, кратко и информативно, как раз то, что нужно для такого лентяя, как я. Спасибо!

Vitaliy
Vitaliy
16.11.2016 08:17

Присоединяюсь, огромное спасибо за цикл статей на эту тему. Очень полезно.

Александр
Александр
23.03.2017 16:41

Большое спасибо за статью! Есть один важный вопрос. Почему увеличивается нагрузка на оперативную память с каждым часом работы POE . Как только запускаю клиент игра ест около 1ГБ, а сутки бот пробегает, эта цифра может возрасти до 2,5 а то и 3+ ГБ. Как можно ограничить потребление ОЗУ?

Если есть какой-нибудь выход из этой ситуации, пожалуйста поделитесь. Буду очень благодарен!
P.S еще раз спасибо за статью! Из статью про вирт. машины тоже))

Александр
Александр
23.03.2017 17:10

Спасибо Вам за оперативный ответ! Свои выводы сделал. Буду экспериментировать дальше!

wpDiscuz